По закону «О защите прав потребителей» покупатель в течении 14-ти дней имеет полное право обратиться к продавцу

и обменять не устроивший его по каким-либо причинам заказанный товар на другой, или вернуть покупку

и получить свои деньги назад.

 

Для обмена/возврата товара Вам необходимо:

•        обратиться к менеджеру нашего магазина;

•        предоставить приобретённый товар в оригинальной целой упаковке и с полной комплектацией, указанной в

технической документации (техпаспорте), без механических повреждений; все ярлыки, наклейки, заводская маркировка

на товаре осталась в первоначальном состоянии;

•        предоставить оригиналы расходной накладной и гарантийного талона, документ, подтверждающий оплату товара.

 

Если обмен/возврат товара осуществляется через службу "Новая Почта", необходимо сообщить менеджеру магазина

номер товарно-транспортной накладной отправленной посылки, номер заказа, номер мобильного телефона, на который

оформлялся данный заказ.

 

Если оборудование не работает - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного

центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.